Далеко не секрет что российские тахографы, будь то с СКЗИ или без него, (Меркурий, Штрих, Касби, Атол и другие) очень часто выходят из строя по непонятным причинам, а эксплуатация автомобиля с неработающим тахографом влечет за собой штраф как на водителя, так и на предприятие.
Наша компания долгое время занимается реализацией, установкой, калибровкой и ремонтом тахографов всех типов и марок, существующих на данный момент.
Мы имеем колоссальный опыт в сфере тахографии как по установке контрольных устройств на любые типы автомобилей, так по ремонту и дооборудованию сопутствующих элементов для тахографов (спидометры, датчики скорости и так далее).
Далеко не секрет что российские тахографы, будь то с СКЗИ или без него, (Меркурий, Штрих, Касби, Атол и другие) очень часто выходят из строя по непонятным причинам, а эксплуатация автомобиля с неработающим тахографом влечет за собой штраф как на водителя, так и на предприятие.
Постараемся перечислить самые частые причины выхода из строя контрольных устройств:
- Ошибки водителей, которые не правильно использют контрольное устройство, ввиду отстутствия необходимых знаний и опыта;
- Короткое замыкание (К/З) в проводке автомобиля, что влечет за собой прекращение работоспособности тахографа. К/З может возникнуть из-за: запуска автомобиля от пуско-зарядного устройства, неисправного генератора, проведения сварочных работ на автомобиле без отключения дополнительного оборудования;
- Аккумуляторные батарейки должны служить не менее двух лет, но вместо этого некоторые работают не более месяца. Срок их службы зависит от того как часто вы используете свой автомобиль;
- Неисправные соединители для смарт-карт (картоприемники). Их выходу из строя способствуют ненадлежащее использование, пыль и грязь в автомобиле, которые, попадая и скапливаясь внутри картоприемника, препятствуют корректной работе;
- Дисплеи теряют работоспособность по причине скачка напряжения в бортовой сети автомбиля;
- Принтеры выходят из строя гораздо реже, чем вышеперечисленные составляющие. Чаще всего неисправность возникает из-за попадания влаги и пыли, ну и качества самого принтера;
- Заводской брак контрольного устройства;
Качество европейских тахографов на порядок выше российских и причин выхода их из строя гораздо меньше.
Наши сотрудники – высококвалифицированные специалисты, имеющие большой стаж по выездному монтажу и ремонту контрольных устройств (тахографов) по всей территории Российской Федерации.
Мы осуществляем как гарантийный, так и постгарантийный ремонт контрольных устройств.
Наши специалисты оперативно проведут диагностику контрольного устройства, выявят причину выхода его из строя и предложат оптимальный для вас вариант по устранению этой неисправности.