Практическая реализация нашей “Политики качества” – автоматизация информационных процессов
Базовый единый комплекс автоматизации
Реализация нашей стратегии в области качества
Мы живем в эпоху развитых коммуникаций. Для бизнеса в настоящее время оперативность реагирования и информационная осведомленность является ключевым фактором в принятии конструктивных решений и качества оказания услуг.
Оглядываясь на историю построения любого бизнеса всегда имело место автоматизации тех или иных процессов. Чем-то сверхъестественным казалось отработка заявок с сайта или форма обратной связи, позднее предпочтение отдали смс информированию. Или помните дисковые импульсные телефонные аппараты? Актуальны ли они сейчас?
На рынке ИТ услуг постоянно присутствует широкий спектр предложений, направленных на автоматизацию, обособление, слияние, целостность, отказоустойчивость, прозрачность тех или иных этапов производства и оказания услуг.
Не все то золото, что блестит
Локализация универсальных продуктов – адский труд
В 2013 году наша компания созрела для перехода на данную модель введения бизнеса. Изначально мы попробовали CRM «Битрикс: управление предприятием», но сразу хотелось оговориться: «Мы были не готовы, к такому огромному и тяжелому продукту».
Система, на первый взгляд, показалась нам очень перспективной, но множество подводных камней и малое покрытие наших потребностей вызвало у нас антипатию к данному продукту.
Несколько лет мы обжигались и останавливались на полпути не достигнув необходимых результатов. Но, как говорит статистика, множество крупных компаний разрабатывает собственное ПО, заточенное конкретно под свои нужды. И наша компания не исключение!
Хочешь сделать хорошо – сделай это сам
Эффективные системы автоматизации – не миф, а реальность
В июне 2015 мы начали активно разрабатывать свой собственный биллинг. Да-да, именно биллинг, не CRM, а биллинг. Конечно, возникает вопрос: “Почему вы бросились таким понятием как биллинг?”
Всё очень просто! Наша компания имеет очень большой спектр оказания услуг, многие из них уже автоматизированы, во многих даже исключен человеческий фактор. “Но позвольте!”, скажете Вы, “Причем тут телекоммуникации?”.
Ответ будет риторическим: “И да, и нет”. Услуги телекоммуникаций окружают нас везде, наша компания не исключение, да мы не являемся интернет провайдером, но заверю Вас: “у нас есть что контролировать, это и огромная сеть филиалов и оборудования, от работы которых зависит наша репутация.”
Пора изобретать велосипед
Удобство потребителя услуг – главный повод создать что-то хорошее
Итак, вернемся к нашему… биллингу. В августе 2015 мы запустили закрытое бета тестирование новой системы, результаты показали что делопроизводство и контроль за ним увеличился в разы! Далее мы решили включить в нее все сферы детальности, объединив различные внутренние CRM компании, тем самым мы создали комфортную среду для ведения бизнеса.
Да, замечу, мы создали очередной велосипед, но как говориться нам хотелось иметь свой собственный и узнать сможем ли мы его сделать не потеряв разряд «творчества», и нам это удалось! Оглядываясь на опыт работы с различными CRM и контроля работоспособности всех специфических узлов нашей компании, мы направили вектор развития ПО на наших клиентов и партнеров, создав благоприятную и информативную среду для оказания услуг.
Сегодня мы предлагаем нашим партнерам отбросить устаревшие методы ведения бизнеса, отказаться от надоедливой пересылки данных по e-mail, от утомительных разговоров по телефону и перейти на новый уровень оказания услуг.